С 1 сентября 2025 года порог освобождения от НДС для малых предприятий увеличивается с 300.000 лей до 395.000 лей, однако налогоплательщики должны зарегистрироваться сразу после превышения порога. Специальный режим освобождения расширяется на уровне ЕС, позволяя его применение в других государствах-членах. Кроме того, постановление переопределяет место оказания услуг, устанавливая конкретные правила для налогообложения НДС. Налогоплательщики имеют период адаптации до 31 декабря 2025 года, чтобы ответить на уведомления ANAF без санкций.
Источники
Majorarea plafonului de TVA pentru întreprinderile mici: O măsură cu implicații mai ample și obligații mai stricte decât ar părea la prima vedere
PwC: Majorarea plafonului de TVA pentru întreprinderile mici aduce implicații mai ample și obligații mai stricte decât ar părea la prima vedere
Majorarea TVA în HoReCa va afecta turismul intern. FPIOR: Ultimul cui în coşciugul industriei
Последние новости
08:39
Дж. Д. Вэнс утверждает, что Иран должен сократить свою программу обогащения урана, чтобы положить конец войне
08:36
КС Румынии в среду рассмотрит конфликт между правительством и Верховным судом по вопросу выплаты задолженности по зарплатам судьям и прокурорам
08:31
Криштиану Роналду нарушил молчание после того, как покинул тренировочный лагерь сборной Португалии / Просит подвергнуть его санкциям и заявляет, что не уходит из национальной сборной
08:14
Goldman Sachs предупреждает, что цены на дизельное топливо могут оставаться высокими до 2027 года на фоне глобального дефицита нефтеперерабатывающих мощностей и низких запасов
08:00
Месси попрощался с Аргентиной, забив гол и отдав две результативные передачи / «Для меня было большой честью носить эту футболку на протяжении более 20 лет»
Смотреть больше новостей