Перед возобновлением переговоров Национальный профсоюзный блок предложил три сценария для минимальной зарплаты на 2027 год — от 4 583 до 4 793 леев. В основном рассматриваемом варианте формула также включала бы потерю покупательной способности за предыдущий год, что повысило бы минимальную зарплату до 4 652 леев; остальные варианты предусматривают применение действующей формулы (инфляция и производительность труда), а также установление на уровне 50% от средней брутто-зарплаты, что даёт соответственно 4 583 и 4 702 лея.
Отдельно министр труда Флорин Маноле сообщил, что работодатели и профсоюзы представили предложения, связанные со снижением налогообложения минимальной зарплаты или переносом некоторых взносов с работника на работодателя; они будут проанализированы в рамках Трёхстороннего комитета. В то же время Маноле уточнил, что 1 января 2027 года минимальная брутто-зарплата, как ожидается, останется на уровне 4 325 леев, а официальные обсуждения должны начаться после получения необходимых данных на основании установленной законом формулы, учитывающей производительность и макроэкономические показатели.