search icon
search icon
Flag Arrow Down
Română
Română
Magyar
Magyar
English
English
Français
Français
Deutsch
Deutsch
Italiano
Italiano
Español
Español
Русский
Русский
日本語
日本語
中国人
中国人

Изменить язык

arrow down
  • Română
    Română
  • Magyar
    Magyar
  • English
    English
  • Français
    Français
  • Deutsch
    Deutsch
  • Italiano
    Italiano
  • Español
    Español
  • Русский
    Русский
  • 日本語
    日本語
  • 中国人
    中国人
Разделы
  • Последний час
  • Эксклюзив
  • Опросы INSCOP
  • Подкаст
  • ЕС
  • Диаспора
  • Республика Молдова
  • Политика
  • Экономика
  • Актуальность
  • Международный
  • Спорт
  • Здоровье
  • Образование
  • Наука ИТ и связи
  • Искусство и стиль жизни
  • Мнения
  • Выборы 2025
  • Среда
О нас
Контакты
Политика конфиденциальности
Условия использования
Быстро пролистайте новостные дайджесты и посмотрите, как они освещаются в разных изданиях!
  • Последний час
  • Эксклюзив
    • Опросы INSCOP
    • Подкаст
    • ЕС
    • Диаспора
    • Республика Молдова
    • Политика
    • Экономика
    • Актуальность
    • Международный
    • Спорт
    • Здоровье
    • Образование
    • Наука ИТ и связи
    • Искусство и стиль жизни
    • Мнения
    • Выборы 2025
    • Среда
53 новых новостей за последние 24 часа
  1. Главная
  2. Здоровье

Последние исследования изучают сложную связь между питанием и риском развития деменции, в том числе болезни Альцгеймера.

Petru Nicolaescu
whatsapp
facebook
linkedin
x
copy-link copy-link
20 марта 2024, 17:26
main event image
Здоровье
Unsplash.com
google-preference

Всегда смотрите наши новости в Google

Неправильное питание может быть фактором риска развития болезни Альцгеймера и следствием ее прогрессирования. Предыдущие исследования показывают, что средиземноморская диета может снизить риск развития болезни Альцгеймера благодаря потреблению фруктов, овощей, орехов и цельнозерновых продуктов, а также сокращению потребления красного мяса, насыщенных жиров и сверхпереработанных продуктов.

Источники

sursa imagine
Hot News
Alimentația poate reduce sau amplifica riscul de Alzheimer. Diete cu beneficii dovedite pentru sănătatea creierului

Последние новости

09:09

Дональд Трамп предлагает в интервью для "Axios" изменить стратегию в отношении Ирана: «Пока мы не форсируем события»

08:53

Гигант мороженого, который владеет Betty Ice, открывает в Бухаресте центр с 200 сотрудниками

08:43

Вице-премьер Оана Георгиу о нападении на скорую помощь в Клуже: «Скорые не крадут детей, но TikTok крадет умы. Нам нужен сильный закон против дезинформации.»

08:27

Россия утверждает, что захватила две деревни на востоке Украины. Украина не подтверждает информацию.

08:14

NBA: Легендарный тренер Дон Нельсон скончался в возрасте 86 лет

Смотреть больше новостей

НОВОСТИ ПО ТЕМ ЖЕ ТЕМАМ

event image
Искусство и стиль жизни
Знаменитый актер из «Смертельного оружия», Дэнни Гловер, страдает болезнью Альцгеймера
event image
Здоровье
Микропластики в крови: новый фактор риска для сердечно-сосудистых заболеваний
event image
Искусство и стиль жизни
Секрет долголетия в голубой зоне Сардинии
event image
Международный
Исследование Кингс-колледжа в Лондоне показывает, что жевание жевательной резинки с сахаром после употребления овощей, богатых нитратами, может временно снизить артериальное давление.
event image
Эксклюзив
АНАЛИЗ Жаркие лета Европы: Когда новая климатическая реальность переходит порог опасности
event image
ЕС
Проект, финансируемый Европейским Союзом, тестирует 100.000 детей на раннее выявление диабета 1 типа.
app preview
Персонализированная лента новостей, поиск с ИИ и уведомления в более интерактивном формате.
app preview app preview
Болезнь Альцгеймера Недоедание питание Деменция

Рекомендации редакции

main event image
Мнения
1 час назад
РЕДАКЦИОННЫЕ СТАТЬИ & мнения

Царство политической гордости и пропасть «Джанк»

main event image
Политика
Вчера 21:13

Евгений Томака: „Президент готов назначить кандидата завтра, если он объявит, что у него за спиной есть solidное большинство, которое его поддерживает.”

Источники
imagine sursa
imagine sursa
imagine sursa
imagine sursa
imagine sursa
app preview
Персонализированная лента новостей, поиск с ИИ и уведомления в более интерактивном формате.
app preview
app store badge google play badge
  • Последний час
  • Эксклюзив
  • Опросы INSCOP
  • Подкаст
  • ЕС
  • Диаспора
  • Республика Молдова
  • Политика
  • Экономика
  • Актуальность
  • Международный
  • Спорт
  • Здоровье
  • Образование
  • Наука ИТ и связи
  • Искусство и стиль жизни
  • Мнения
  • Выборы 2025
  • Среда
  • О нас
  • Контакты
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Условия использования
Лицензии с открытым исходным кодом
Все права защищены Strategic Media Team SRL

Технология в партнерстве с

anpc-sal anpc-sol