В рамках недавнего заседания правительство одобрило законодательные изменения, направленные на облегчение интеграции уязвимых лиц на рынок труда, включая жертв домашнего насилия или торговли людьми. Меры включают предоставление субсидии в размере 2250 лей в месяц работодателям, нанимающим таких людей, а также бесплатный доступ к программам профессионального обучения. Кроме того, работодатели будут обязаны сохранять конфиденциальность статуса жертвы сотрудников. Изменения также касаются других аспектов, таких как стимулирование ученичества и трудоустройства учащихся и студентов.
Источники
Guvernul a aprobat subvenții de 2.250 lei/lună pentru angajatorii care integrează persoanele vulnerabile pe piața muncii
Guvernul a aprobat acordarea unei subvenții de 2.250 lei/lună angajatorilor care încadrează în muncă victime ale violenței domestice sau ale traficului de persoane, dacă acestea sunt înregistrate ca șomeri
Angajatorii vor primi 2.250 lei pe lună pentru a încadra în muncă victime ale violenței domestice și ale traficului de persoane
Последние новости
12:06
Российские атаки на город Запорожье унесли жизни восьми человек, включая троих детей, и ранили ещё 16 человек
11:47
Турецкая футбольная федерация завершила сотрудничество с Винченцо Монтеллой после серии неудачных результатов в Лиге наций
11:25
ANM сообщает, что в воскресенье в Бухаресте будет 28–29 градусов, после чего ожидаются резкое похолодание и почти непрерывные дожди
11:07
Андрей Корнеа: «Высшее общество»
10:49
CJP сообщает об аресте лидера движения «жуков» в Нью-Дели. Полиция не подтвердила эту информацию
Смотреть больше новостей